8(800)600-61-06, +7(495)181-52-12

Москва, ул. Таганская, 17-23,
БЦ "Мосэнка Парк Тауэрс"

ИНКОР СТРАХОВАНИЕ - СТРАХОВЫЕ ВЫПЛАТЫ БЕЗ ПРОБЛЕМ!

Рекомендации по подготовке обращения в ООО «ИНКОР Страхование».


1. Обращение получателя страховых услуг можно подготовить:

  • с указанием страховой организации ООО «ИНКОР Страхование» без адресного получателя;
  • на имя Генерального директора ООО «ИНКОР Страхование»;
  • на имя конкретного получателя с указанием фамилии, имени, отчества, должности и подразделения.

2.  В обращении получателя страховых услуг должны быть в обязательном порядке указаны:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии) – для получателя страховых услуг - физического лица;
  • наименование - для получателя страховых услуг - юридического лица;
  • почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;
  • подтверждение полномочий представителя или адвоката при подаче ими обращений от имени получателя страховых услуг;
  • подпись для обращений на бумажном носителе. Для получателей страховых услуг - юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего обращение и подтверждение полномочий данного подписанта о представлении интересов юридического лица;
  • при отсутствии вышеуказанной информации обращение получателя страховых услуг в соответствие с п.4.1.8 Базового стандарта ЗПП может быть оставлено без ответа.

3. Для оперативного и всестороннего рассмотрения обращения получателя страховых услуг в обращении рекомендуется указать:

  • номер договора, заключенного между получателем страховых услуг и страховой организацией;
  • изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
  • копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства;
  • иные доказательства (видео, аудиозаписи, документы и прочие), которые могут оказать содействие в рассмотрении обращения.

4. Обращения получателя страховых услуг в электронной форме могут быть переданы в ООО «ИНКОР Страхование» следующим способами:

  • путем направления на электронный адрес приема обращений info@incorins.ru (обращения получателей страховых услуг в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами, признаются не поступившими в страховую организацию).


Сведения о способах и адресах для направления обращений получателей страховых услуг в органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций, в саморегулируемую организацию, а также в орган досудебного рассмотрения споров.


1. В Центральный Банк Российской Федерации:

  • на бумажном носителе по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12;
  • в электронной форме через Интернет приемную https://www.cbr.ru/Reception/.

2. В саморегулируемую организацию – Всероссийский союз страховщиков:

  • на бумажном носителе в виде почтового отправления 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
  • в электронной форме mail@ins-union.ru.

3. В орган досудебного рассмотрения споров – в Службу Финансового уполномоченного:

  • на бумажном носителе 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3;
  • в электронной форме https://finombudsman.ru/contacts/.

Получатель страховых услуг может использовать следующие способы защиты своих прав и интересов:


1. Досудебное урегулирование:

  • обращение в страховую организацию;
  • обращение с жалобой в Центральный Банк Российской Федерации;
  • обращение к Финансовому уполномоченному по урегулированию спора до 500000 рублей.

2. Судебное урегулирование:

  • получатель страховых услуг имеет право обратиться с соответствующим заявлением в суд.